ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ К АДМИНИСТРАЦИИ В ИГРЕ!
Обращатся к ГМ с помощью системы "тикета" команда в игре "/gm" (без кавычек)
Обращатся к администрации можно только в крайнем случае, не в коем случае это не должна быть речь рода "Привет, вруби скайп, напиши в ПМ (так как тикет служит для полного изложения сути проблемы игрока косающейся исключительно игры), как дела, настроение, почини илю, возьми в ГМы, и прочего бреда - в лучшем случае Вы будете заигнорированы. Обращение должно содержать полную суть проблемы игрока в чётком и ясном виде.Если вы не получили письмо более чем через 3 суток - не пытайтесь повторить обращение- Вы будете забанены!
КАК ОФОРМИТЬ И ПОЛЬЗОВАТСЯ ТИКЕТОМ?
Чтобы открыть тикет, Вам необходимо устремить свой взор в нижнюю часть монитора, на функциональную панельку, и нажать красный знак вопроса.
У вас открывается окно, где нужно сделать выбор,нажимаете кнопку Talk to a GM
Далее меню интуитивное: тыкаем на кнопку Open a Ticket
Пишем вашу проблему и нажимаем кнопку Submit
Всё, ваш тикет встал в очередь, теперь Вы можете видеть его в правом верхнем углу монитора, около миникарты
Вот и всё, теперь ждите ответа на игровую почту.
Запрещено обращаться без крайней необходимости. Любое обращение должно содержать четкое изложение проблемы игрока или вопрос, касающийся конкретно работы сервера. (Cохраняю за собой право не отвечать на вопросы)